Гарантия и возврат

Интернет-магазин Fix-Hub занимается только розничной продажей запчастей и аксессуаров без установки и гарантийного обслуживания.

Для наиболее точного подбора необходимой детали воспользуйтесь умным поиском на сайте или свяжитесь с нашими операторами удобным для Вас способом. Так как комплектация запчастей в модели техники может отличаться от года или страны выпуска, обязательно укажите при заказе модель Вашей техники. Если информация не уточнялась, компания не несет ответственность за несоответствие товара.

Условия возврата и обмена товара:

Клиент вправе вернуть товар в течение 14 дней с момента его получения.

  • Товар без механических повреждений и следов использования (В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации).
  • Сохранены оригинальная упаковка, товарный чек со штампом интернет-магазина и товарный стикер со штрих кодом.
  • Возврат товара осуществляется за счет клиента. В случае вины интернет-магазина стоимость доставки возмещается вместе с возвратом оплаты за товар в течении 2-5 рабочих дней. Возврат средств на карту осуществляется без учета комиссии банка клиента
  • Внимание! Товар может не соответствовать описанию или фотографии на сайте, так как возможна поставка аналога/замены брендом-производителем, но это не значит, что товар не подходит.
  • Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до получения товара. Исключением является случай, когда товар, которого нет в наличии/ассортименте магазина, заказывался индивидуально для покупателя и за него была внесена предоплата 100%.
  • В момент получения товара в отделении транспортной компании, в обязательном порядке покупателем должно быть проверено: целостность, визуальный соответствующий вид и комплектацию посылки. Акцентируем Ваше внимание на том, что если Вы забрали товар с транспортной службы, не проверив все вышеуказанные пункты, и после этого были выявлены дефекты разного характера или несоответствие ожидаемой комплектации – претензии не будут рассматриваться.
  • В случае обнаружения покупателем факта брака изделия (запчасти) рекомендуем обращаться за экспертной оценкой в профильный сервисный центр. Далее с заключением сервисного центра обращаться к представителю нашего Интернет-магазина по вопросам компенсации или замены изделия. Также обратите внимание на категории товара, которые не подлежат возврату согласно законодательству РФ.
  • Запросы по обмену или возврату товара будут приниматься к рассмотрению, если товар ни при каких условиях не был в эксплуатации и не устанавливался. При обнаружении на запчасти явных следов эксплуатации, попытки установки или разного рода повреждений – товар обмену или возврату не подлежит;
  • В свою очередь возврату и обмену не подлежат запчасти со сложными электрическими и электронными схемами, так как этот товар невозможно проверить без подключения. К этим запчастям относятся электронные платы питания, платы управления, электронные адаптеры и комплектующие.
  • Детали, доставленные покупателю из удаленного склада поставщика по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат.